СП МО "село Цадах"
сельское поселение МО "село Цадах"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефонам:   89634171514, 89034982334, 89285641980

Личный прием осуществляют

Магомедов Нажмудин Курамагомедович.
Глава МО "село Цадах"
+7(928)871-52-28
с. Цадах, ул. Тагира Муслимова, д. 11
mo-cadakh@mail.ru
пн - пт  10.00 - 11.30;  13.30 - 16.00 
Ченгелова Сабиат Абдулаевна.
Председатель Собрания депутатов МО "село Цадах"
+79285641680
с. Цадах, ул. Тагира Муслимова, д. 11
Укажите почту
пн - пт  10.00 - 12.00; 15.00 - 16.00
Абдурахманов Магомед Ахмедович.
депутат Собрания депутатов МО "село Цадах"
+79604134015
с. Цадах, ул. Тагира Муслимова, д. 11
9.00 - 12.00 и 14.00 - 16.00 ежедневно в рабочие дни

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":.

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике